• +7 (3452) 95-10-77 для заказа
  • г. Тюменьул. Сосьвинская, 49 - ПЕРЕД ВИЗИТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗВОНИТЕ!
  • alpha-stair@mail.ru
  • Ежедневно с 8.00 до 20.00, Юрий, управляющий, Телефон, Вайбер, Ватсап + 7 904 495-10-77
«Альфа-Стайр» cтолярная мастерская

Акты и договоры

Договор (на изготовление столярных изделий)
г. Тюмень «___» ____________ г.
Индивидуальный предприниматель ______________________________, именуемый в дальнейшем «Изготовитель», в лице ______________________________, действующего на основании Свидетельства (Доверенности) №/год, с одной стороны, и ________________________, именуемый (ая) в дальнейшем «Заказчик», в лице ________________________ с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Изготовитель принимает на себя обязательство изготовить столярные изделия, согласно приложенной Смете (Приложение № 1) на объект находящийся по адресу _________________________________________________ в соответствии с условиями настоящего Договора. 
1.2. Изготовитель обязуется сдать результат работы Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. 
1.3. Объем и стоимость работ, составляющих предмет настоящего Договора, определяется согласно Смете (Приложение №1). 
2. ХАРАКТЕР ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ
2.1. Изготовитель обязуется произвести работы своими силами, инструментами и механизмами. 
2.2. Изготовитель осуществляет работы, согласно прилагаемой к Договору Смете (Приложение №1) с соблюдением действующих технических условий на изготовление столярных изделий. 
З. ИНСТРУМЕНТ, МАТЕРИАЛЫ И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 
3.1. Работы выполняются из материалов (Изготовителя или Заказчика). 
3.2. Качество материалов должно соответствовать обычно предъявляемым требованиям (изготовителя или заказчика). (Изготовитель или заказчик) отвечает за недоброкачественность материала. 
3.3. Изготовитель вправе привлечь к исполнению Договора третьих лиц (субподрядчиков). Изготовитель несет перед Заказчиком ответственность за убытки, причиненные участием субподрядчиков в исполнении Договора. 
3.4. Заказчик обязуется не осуществлять без согласования с Изготовителем действий, которые могут привести к невозможности осуществления утвержденного проекта или потребуют для его проведения дополнительных затрат, не указанных в Смете (Приложение №1). 
3.5. 3аказчик имеет право в любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Изготовителем. 
3.6. Заказчик после подписания настоящего Договора должен предоставить свой собственный (подписанный) образец цвета для покраски столярных изделий, либо выбрать цвет из предоставленных Изготовителем образцов (бесплатно не более трёх). В случае не предоставления Заказчиком вышеперечисленных подписанных документов он (Заказчик) в дальнейшем теряет право ссылаться на несоответствие в изготовлении столярных изделий своим требованиям и пожеланиям.
4. ЦЕНА РАБОТЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 
4.1. Цена по настоящему Договору включает компенсацию издержек Изготовителя и причитающееся ему вознаграждение. 
4.2. Стоимость и расходы по выполнению работ определяются согласно Смете (Приложение №1). НДС не облагается. Смета приобретает силу и становится неотъемлемой частью договора с момента подтверждения (подписания) ее Заказчиком. 
4.3. Если возникла необходимость в проведении дополнительных работ, не входящих в стоимость Сметы (Приложение №1), Изготовитель обязан известить об этом Заказчика в течение трех дней. Заказчику должны быть предъявлены документы, обосновывающие превышение Сметы (Приложение №1). 
4.4. 3аказчик обязан в течение трех дней после извещения Изготовителем о повышении Сметы (Приложение №1), дать Изготовителю соответствующий ответ о подтверждении заказа или об отказе от него. 
4.5. В момент подписания настоящего Договора Заказчик должен внести предоплату в размере не менее 70% от общей стоимости указанной в Смете (Приложение №1), согласно выставленного счета. НДС не облагается. 
4.6. Стоимость и объем выполненных работ по изготовлению столярных изделий подтверждается Изготовителем Актом выполненных работ, согласно Смете (Приложение №1) настоящего Договора и оплачивается Заказчиком с зачетом всех ранее произведенных по нему платежей. Окончательный расчет производится после подписания Заказчиком Акта выполненных работ. 
5. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 
5.1. Изготовитель обязуется приступить к выполнению работ в течение трех рабочих дней с момента подписания Заказчиком Сметы (Приложение №1) и поступления предоплаты на расчетный счет Изготовителя. 
5.2. Изготовитель обязуется выполнить работы в срок до _____________________ при условии выполнения Заказчиком пунктов: 3.4., 3.6., 4.5. настоящего Договора. 
6. ПОРЯДОК СДАЧИ - ПРИЕМКИ ПРЕДМЕТА ПОДРЯДА 
6.1. По окончании выполнения работ Заказчик обязан принять результат выполненных работ, по Акту выполненных работ в течение трех рабочих дней с момента извещения Изготовителем о готовности предмета Договора к приемке. 
6.2. Обязанность принять работы включает в себя необходимость для Заказчика немедленно при обнаружении недостатков сообщить о них Изготовителю. При этом имеются в виду любые недостатки, допущенные в ходе работ, включая отступления от Договора, которые ухудшают результаты работ. 
6.3. Заказчик имеет право ссылаться на установленные при приемке работ недостатки только тогда, когда в Акте выполненных работ оговорены эти недостатки.
6.4. 3аказчик принявший работу без проверки лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе приемки. 
6.5. При отказе Заказчика от участия в оформлении Акта выполненных работ, юридическую силу приобретает односторонний Акт, оформленный Изготовителем, с отметкой об отказе Заказчика. 
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 
7.1. 3а неисполнение или не надлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. 
7.2. Изготовитель не несет ответственность за нарушение настоящего Договора, если они явились результатом нарушения Заказчиком п. 3.4., 3.6., 3.7., 4.5., 4.6., 6.1., 6.4. настоящего Договора. 
8. ПРЕТЕНЗИИ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
8.1. В случае, если работа выполнена Изготовителем с отступлением условий настоящего Договора, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодными для использования, Заказчик в праве, по своему выбору: либо потребовать от Изготовителя безвозмездного устранения недостатков в срок до 20 (двадцать) рабочих дней; либо соразмерного уменьшения установленной за работу цены; либо возмещения своих расходов на устранение недостатков своими силами или третьими лицами. 
8.2. Требования, установленные п.8.1 могут быть предъявлены в ходе выполнения работы или при ее принятии, а если нет возможности обнаружить недостатки при принятии работы - в течение гарантийного срока. Гарантия на столярные изделия и выполненные работы при соблюдении температурного режима их эксплуатации (15-25С, влажность 40-60%, без резких перепадов) составляет один год на изделия из хвойных пород дерева и три года на изделия из твердолиственных пород дерева. Претензии Заказчика оформляются в письменном виде. 
8.3. Изготовитель не производит бесплатное устранение недостатков в следующих случаях: 1) после истечения срока в предъявлении претензий; 2) при неправильной эксплуатации изготовленных столярных изделий; 3) при появлении дефектов на поверхностях от внешних воздействий; 4) при дефектах, нанесенных во время установки этих изделий третьими лицами или самим Заказчиком; 5) при невозможности монтажа столярных изделий из-за неправильных замеров, предоставленных заказчиком, либо изменением параметров помещения без согласования с Изготовителем. 
8.4. В случае разногласия между Изготовителем и Заказчиком по качеству произведенных работ, Заказчик вправе требовать проведения экспертизы производимой третьей стороной. Оплата экспертизы осуществляется стороной, против которой вынесено решение экспертизы. 
8.5. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с настоящим Договором, будут разрешаться путем переговоров между сторонами. 
8.6. Все споры между сторонами, по которым не было достигнуто соглашение путём переговоров, разрешаются в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством РФ. 
9. ФОРС-МАЖОР 
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, принятых по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются такие обстоятельства, которые возникли после заключения Договора в результате непредвиденных и неотвратимых событий чрезвычайного характера (землетрясение, наводнение и т.д.). К обстоятельствам непреодолимой силы следует относить события политического характера, изменение существующего на момент Договора законодательства, влияющее на исполнение обязательств по Договору, а также карантинные, санитарные и ветеринарные запреты.
9.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнение обязательств, должна сообщить письменно в течение 10 (десять) рабочих дней об этом другой стороне и представить удостоверяющий документ (справка из торгово-промышленной палаты или нормативный, законодательный документ и т.д.).
9.3. Если указанные обстоятельства остаются в силе более чем на 2 (два) месяца, каждая сторона имеет право прекратить действие настоящего Договора частично или полностью.
10. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА
10.1. Договор вступает в силу в момент его подписания и внесения предоплаты Изготовителю, и действует до исполнения сторонами всех своих обязательств по настоящему Договору.
10.2. Условия настоящего Договора имеют одинаковую, обязательную силу для сторон и могут быть изменены по взаимному согласию с обязательным составлением письменного документа. Не одна из сторон не вправе передавать свои права по настоящему Договору третьей стороне без письменного согласия другой стороны.
11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
11.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
11.2. В случаях, не предусмотренных настоящем Договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
12. ПРИЛОЖЕНИЕ К НАСТОЯЩЕМУ ДОГОВОРУ
12.1. К настоящему Договору прилагается: Приложение №1 (Смета) на 1 странице
12.2. Смета (Приложение № 1) к настоящему Договору является его неотъемлемой частью, и подлежит обязательному заверению подписями обеих сторон.
Изготовитель: ................................. Заказчик: …………………………
ИНН ....................................... …………………………
ОГРНИП ................................. …………………………
Адрес: .................................... …………………………
р/с .......................................... …………………………
Банк ....................................... …………………………
к/с .......................................... …………………………
БИК ........................................ …………………………2
Подпись: …………………… ( ............................. ) Подпись: …………………… ( …………………….. )
Приложение № 1 (Смета)
Наименования и параметры изделий, работ, материалов Стоимость
1 ………………………… …………………………
2 ………………………… …………………………
Изготовитель: …………………… ( ............................. )  Заказчик: …………………… ( ............................. )
Акт выполненных работ
Акт № …. от………………………….20….. г 
(на выполнение работ-услуг) 
Основание: По договору № …. от………………………….20….. г 
Мы, нижеподписавшиеся, представитель Изготовителя, с одной стороны и представитель Заказчика с другой стороны, составили настоящий акт в том, что Изготовитель выполнил, а Заказчик принял следующие работы:
Наименование Цена Количество Ед.измерения Сумма
.................................... .................................... .................................... .................................... ....................................
.................................... .................................... .................................... .................................... ....................................
Итого ……………………………………………………………………………………………….. 
Сумма прописью: …………………………………………………………………………….. 
Работы выполнены в полном объеме, в установленные сроки и с надлежащим качеством. 
Стороны претензий друг к другу не имеют
Изготовитель: ................................. Заказчик: …………………………
ИНН ....................................... …………………………
ОГРНИП ................................. …………………………
Адрес: .................................... …………………………
р/с .......................................... …………………………
Банк ....................................... …………………………
к/с .......................................... …………………………
БИК ........................................ …………………………2
Сдал: …………………… ( …………………….. ) Принял: …………………… ( …………………….. )
График производства
Пн - Пт: 09:00 - 19:00
Сб: 09:00 - 15:00
Вс: Выходной
Контакты
Телефон +7 (3452) 95-10-77 для заказа
Адрес г. Тюменьул. Сосьвинская, 49 - ПЕРЕД ВИЗИТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗВОНИТЕ!
E-mail alpha-stair@mail.ru
Часы работы Ежедневно с 8.00 до 20.00
Контактное лицо Юрий, управляющий
Мобильный Телефон, Вайбер, Ватсап + 7 904 495-10-77
Напишите нам